Забронировать номер
Raffles The Bosphorus - Резиденция Bosphorus

Резиденция Bosphorus

Больше места для всей семьи

Великолепное проживание с видами на Босфор

Если вы путешествуете с детьми и планируете остановиться в Стамбуле надолго. Если вам нужно больше места и приватности. Если ваши приоритеты – комфорт, спокойствие, удобства.

Резиденция Bosphorus, расположенная на 23-м этаже, отвечает вашим самым высоким ожиданиям. Это угловой люкс с просторной круговой террасой и панорамными видами на пролив между двумя континентами. Главная спальня по-настоящему роскошна, в ее оформлении удачно сочетается современные предметы искусства и традиционные турецкие ремесла. Мраморная ванная комната при спальне оснащена двойной раковиной, комнатой с дождевым душем и ванной. Во второй спальне также окна от пола до потолка и собственная ванная комната; здесь можно установить одну двуспальную или две односпальные кровати.

Одна из стен кухни выполнена полностью из стекла, через которое открываются завораживающие виды на город. И готовить, и общаться с друзьями здесь одинаково увлекательно.

Выбирайте резиденцию Bosphorus и наслаждайтесь жизнью без ограничений.

Свяжитесь с нами

0090 212 924 0200

Аренда резиденции в Стамбуле

Резиденции Horizon располагаются между 24-м и 27-м этажами отеля Raffles Istanbul. Через стеклянную стену гостиной, объединенной с кухней, открываются великолепные виды на Босфор. Особенно прекрасен Босфорский мост, превращающийся с наступлением темноты в мерцающую огнями ленту, соединяющую два континента. Такими же прекрасными видами отличается и спальня.

Если вы путешествуете соло или с семьей, открытая кухня, оснащенная бытовыми приборами Gaggenau, будет доставлять удовольствие каждый раз при приготовлении еды. В качестве дополнительной услуги Raffles может закупить для вас продукты. Если вам не хочется готовить, закажите еду в номер, услуга доставки действует 24 часа в сутки. А потом насладитесь трапезой за большим обеденным столом.

Для резидентов Raffles Istanbul доступны все услуги пятизвездочного отеля. Отправьтесь на тренировку в наш фитнес-центр или запишитесь на групповое занятие. Поплавайте в открытом или закрытом бассейне, а затем испытайте на себе расслабляющее действие Raffles Spa.

Свяжитесь с нами

0090 212 924 0200

Элегантность в центре Стамбуле

Расположенные между 22-м и 27-м этажами отеля Raffles Istanbul, резиденции Vista отличаются современным стилем и панорамными видами на город и частично на пролив Босфор.

Эта элегантная резиденция с одной спальней обладает всеми удобствами пятизвездочного отеля, а также прочими условиями для комфортного длительного пребывания: оснащенной кухней, большим обеденным столом и отдельной прачечной. Благодаря единому пространству и раздвижной стеклянной двери с выходом на террасу, в гостиной много света и места. Наши легендарные батлеры Raffles доступны в течение 24 часов и готовы отвечать на ваши запросы. Если вы остаетесь более 30 дней, вы можете воспользоваться приватным местом для хранения вещей, скидками на рестораны и спа и другими привилегиями.

Если вам захочется сменить обстановку, приходите в Raffles Club. Помимо ежедневных Happy Hour 17:00 до 19:00, здесь в течение всего дня подают еду и напитки, оказывают офисную поддержку, создают все условия для работы или отдыха.

Свяжитесь с нами

0090 212 924 0200

Завораживающие виды на Стамбул

Посмотрите с высоты птичьего полета на Zorlu Center и линию горизонта Стамбула из резиденций Skyline, которые располагаются между 22 и 27 этажами отеля Raffles Istanbul. Благодаря огромным окнам от пола до потолка в комнатах много дневного света, а из резиденции открываются невероятные виды, которыми можно также насладиться с приватной террасы.

В резиденции — элегантно оформленная гостиная, обставленная современной мебелью и оснащенная технологиями. На деревянных полах лежат мягкие ковры ручной работы. В резиденции имеется полностью оснащенная кухня и обеденный стол на 6 персон.

Заброниуйте пребывание на неделю, месяц или дольше. Чем дольше вы проживаете у нас, тем больше привилегий вы получаете, включая скидки на услуги ресторанов и спа Raffles Istanbul. Конечно, вам будет предоставлен неограниченный доступ в фитнес-студию, сауну, хамам и два плавательных бассейна. Сделайте свой выбор в пользу резиденции Skyline и вы узнаете, что значит жить среди облаков.

Свяжитесь с нами

0090 212 924 0200

Удобства, комфорт и покой

Если вы в Стамбуле с длительным рабочим визитом или просто хотите не спеша исследовать город, резиденция Executive Studio — это идеальный выбор для путешествующих в одиночку, пар и небольших семей.

Путь к этим резиденциям, расположенных на третьем и четвертом этажах, проходит через отдельное лобби и собственную консьерж-службу. Каждая резиденция включает гостиную комнату, спальню, полностью оснащенную кухню с бытовой техникой Gaggenau, мраморные полы и прачечную.

Рабочий стол, высокоскоростной WiFi и другие технологии создают в резиденции все условия для эффективной работы. В свободное от работы время можно расслабиться на приватной меблированной террасе или посетить спа-центр, фитнес-студию Raffles или плавательные бассейны. Это лишь некоторые из бесплатных услуг, доступных гостям. Вам будет предоставлено все, что необходимо для идеального длительного пребывания.

Свяжитесь с нами

0090 212 924 0200

Создан для самых взыскательных путешественников

Расположенный на 21-м этаже, люкс Raffles создавался для самых искушенных и взыскательных гостей. Внутри этих бесподобных апартаментов находятся девять отдельных комнат. Гостиная удивит мраморными полами, роялем и окнами от пола до потолка с видами на Босфор и два континента. В столовой могут легко разместиться 10 гостей. Из окон главной спальни также открываются потрясающие виды.

Люкс Raffles — единственный в Стамбуле, предлагающий своим гостям комнату с проектором, фитнес-студию и кухню с винным шкафом. Приватная терраса площадью 86 кв м идеально подходит для отдыха или вечеринки с друзьями.

Почти в каждой комнате присутствует предметы современного искусства: фотографии, акварели, керамические скульптуры, микс-медиа, жикле ручной работы.

Этот не имеющий аналогов люкс включает самые эксклюзивные привилегии. Ваше пребывание начинается с бесплатного вертолетного трансфера из аэропорта. Вам будет предложен широкий перечень ценных услуг – от охлажденной бутылки шампанского и персонализированных банных халатов до массажа для двоих и билетов на шоу в Центре исполнительских искусств Zorlu. Разумеется, все привилегии Raffles Club включены в стоимость этого люкса. Какое бы у вас ни возникло пожелание, наши батлеры Raffles всегда к вашим услугам.

Если вы желаете получить опыт путешествий, который запомнится вам на всю жизнь, мы приглашаем вас провести незабываемые моменты в этом бесподобном люксе.

Свяжитесь с нами

0090 212 924 0200

Потрясающие виды на два континента

Возвышаясь над современным районом Стамбула, с великолепными видами на Босфор, Европу и Азию, люкс Continents обещает эмоциональное переживание, которое вы запомните надолго.

Эти люксы располагаются на 19-м и 20-м этажах, площадь каждого из них — 224 кв м. Из всех комнат, включая гостиную, столовую, рабочий кабинет и спальню, открываются прекрасные виды на Фракию, пролив и далее на Анатолию. На просторной террасе утром можно встречать красочный рассвет. Вечером городской пейзаж зажигается тысячами огней, предлагая зрителю завораживающее зрелище.

Бронируя люкс Continents, вы получаете доступ в Raffles Club. В этом привилегированном лаунже с комфортными креслами и уютным освещением вы можете в течение всего дня пользоваться неограниченным предложением еды и напитков. Если вы в Стамбуле по работе, забронируйте переговорную или просто проведите встречу за одним из столиков. Приветливые сотрудники клуба приготовят для вас коктейль по запросу, окажут офисные услуги и выполнят любое пожелание.

Просторный и элегантный, этот люкс создан для взыскательных путешественников, решительно настроенных на бескомпромиссную роскошь в Стамбуле.

Свяжитесь с нами

0090 212 924 0200

Эксклюзивные возможности для работы и отдыха

Для пары или семьи, которые любят путешествовать, люкс Urban дает все и немного больше: современную роскошь, простор, обилие дневного света, а также клубные привилегии Raffles Club.

Люкс Urban порадует гостей огромной гостиной, комфортной мягкой мебелью и широким столом для работы и развлечений. Роскошная спальня оснащена столиком для макияжа, огромная ванная комната станет вашим личным спа во время проживания в этом люксе.

В стоимость люкса Urban включен доступ в Raffles Club. Этот представительский лаунж на первом этаже предлагает клубным гостям еду, закуски и напитки в неограниченном количестве. Здесь вы можете отдохнуть или провести время с друзьями и близкими. Не пропустите Happy Hour с его коктейлями и канапе, ежедневно с 17:00 до 19:00. Заботливые сотрудники всегда готовы предложить офисные услуги и услуги консьержа.

В клубные привилегии входят бесплатные трансферы, валет-паркинг, услуги стирки и глажки, чистка обуви, укладка, стайлинг и бритье. Вы также можете воспользоваться скидками на автомобильные и вертолетные трансферы, услуги Raffles Spa, рестораны, бары и местные экскурсии.

Свяжитесь с нами

0090 212 924 0200

Ваш дом, наполненный светом и искусством

Величественный пролив, разделяющий Европу и Азию, хорошо просматривается из гостиной, офисной зоны, спальни и просторной ванной комнаты из мрамора, в потрясающем люксе Bosphorus.

Интерьеры этого люкса соответствуют самым высоким художественными ожиданиям: на полу из деревянного массива лежат артизанальные турецкие ковры, стены украшены оригинальным изобразительным искусством. Выйдя на террасу, вы можете наблюдать за жизнью города с чашкой кофе в руке утром или дижеством из вашего персонализированного минибара вечером. Освещенные вечером мосты через пролив особенно живописны. О ваших просьбах и пожеланиях позаботятся наши легендарные батлеры Raffles.

Люкс Bosphorus особенно популярен среди семей. Детей ждет по прибытии VIP-приветствие, а именно любимые лакомства и детская площадка с игровой палаткой в углу гостиной. Утром вы можете насладиться семейным завтраком в уединенной атмосфере своего люкса.

Свяжитесь с нами

0090 212 924 0200

Простор и комфорт высоко над Стамбулом

Названный в честь силуэта исторического центра Стамбула, этот номер, элегантно оформленный предметами искусства, идеально подходит для рабочей поездки или отдыха.

В просторной гостиной располагается комфортный диван в форме буквы L, на котором удобно общаться с друзьями или просто смотреть в окна от пола до потолка. Открыв раздвижную стеклянную дверь, вы попадете на меблированную террасу с прекрасными видами на город. Рабочая зона позволит эффективно решать деловые вопросы. В центре спальни — двуспальная кровать. В большой ванной комнате при спальне — двойная раковина, дождевой душ, отдельная ванна, туалетная комната и дизайнерская банные принадлежности.

Люкс Silhouette идеален для семей. Если вы путешествуете с маленькими детьми, наши батлеры Raffles будут счастливы радовать их подарками и сюрпризами.

Свяжитесь с нами

0090 212 924 0200

Book a room
Raffles The Bosphorus - Bosphorus Residence

Bosphorus Residence

More Space for the Entire Family

Grand accommodation with Bosphorus views

When travelling with children for an extended stay in Istanbul. When you desire more room and more privacy. When tranquillity, opulence and every comfort are on your wish list.

The Bosphorus Residence, located on the 23rd floor, is that place – an unsurpassed corner suite with a generous wraparound terrace and panoramic views of the strait and two continents. The master bedroom is palatial; an artistic blend of modern objets d’art and Turkish artisanship. The en-suite marble bathroom has double vanities, a walk-in rain shower and deep soaking tub. The second bedroom, just as inviting with floor-to-ceiling windows and its own bathroom, can be furnished with one king-size or two twin beds.

One wall of the separate chef’s kitchen is entirely glass, offering the same stunning vista as the rest of the apartment. It’s a delight to cook and socialise in this gourmet space.

Live effortlessly. Enjoy limitlessly. When you choose the Bosphorus Residence, it will be difficult to say goodbye.

Sophisticated long-term stays

High on the 24th to 27th floors, Horizon Residences are resplendent jewels. A bank of floor-to-ceiling glass in the open living room and kitchen reveals uninterrupted views of the Bosphorus. At night, the Bosphorus Bridge is a shimmering ribbon of light spanning two continents. The same inspiring vista is visible from the bedroom, a stylish, soothing cocoon high above modern Istanbul.

Whether you’re travelling solo or with your family, the open kitchen – equipped with Gaggenau appliances – makes food prep a delight. As an extra convenience, Raffles Istanbul can handle the food shopping for you. When you don’t feel like cooking, order room service, available 24-hour daily. Then, enjoy your meal at the generous dining table, to the spectacular backdrop of the city and its waterways.

As a resident of Raffles Istanbul, 5-star hotel amenities are just moments away. Work out in our fitness centre, or take a group exercise class. Swim laps in the indoor or outdoor pool, then experience Raffles Spa’s many options for hydrotherapy.

Luminous elegance in central Istanbul

Located between the 22nd and 27th floors of Raffles Istanbul, Vista Residences are chic apartments with panoramic views of the bustling city. Visible near the horizon is a portion of the Bosphorus.

This sophisticated one-bedroom residence offers all the amenities of a 5-star hotel suite – plus the extended-stay conveniences you seek: fully equipped gourmet kitchen, large dining table and separate laundry room. With an open floor plan and sliding door to the furnished terrace, the luminous living room is ideal for entertaining. Our legendary Raffles Butlers are available 24-hours a day to respond to your requests. Staying longer than 30 days? You benefit from a private storage space, discounts on dining and spa treatments, and more.

When you seek a change of pace or scenery, come explore our Raffles Club. In addition to daily Happy Hour from 5.00pm to 7.00pm, this exclusive lounge offers upscale food and beverages, business support, a cosy reading corner and plenty of comfortable sitting areas for working or socialising.

Superb views from high above Istanbul

Enjoy a birds-eye view of Zorlu Center and Istanbul’s cityscape when you stay in a Skyline Residence: luxurious extended-stay apartments between the 22nd and 27th floors of Raffles Istanbul. The floor-to-ceiling windows let in abundant daylight and sweeping vistas, and the private terrace is a sublime spot for relaxation.

Inside is a tastefully appointed living room, furnished with sleek furniture and advanced technology. You are surrounded by the calming hues of hardwood floors and hand-tufted carpets that evoke the earth, the Bosphorus and the ever-changing Turkish skies. A dining table for six and a fully-equipped kitchen lie at the other end of this welcoming, wide-open space.

Stay a week, a month or longer. The longer your sojourn with us, the more benefits you’ll receive, including generous discounts to Raffles Istanbul’s restaurants, spa treatments and more. Of course, you have unlimited access to the gym, sauna, hamam and two swimming pools. Live among the clouds at your Skyline Residence.

Comforts, conveniences and calm

When you’re in Istanbul for a longer business trip or simply want enough time to truly explore the city, an Executive Studio is the ideal residence for singles, couples and small families.

Access these sophisticated residences, located on the third and fourth floors of Raffles Istanbul, via a separate lobby with a dedicated concierge. Each apartment features a living room, a bedroom, a fully equipped kitchen with Gaggenau appliances, marble bathrooms and separate laundry facilities.

A work desk, fibre-optic WiFi and other advanced technologies make the Executive Studio a highly productive space. In your downtime, relax on your private furnished terrace and watch the activity in Zorlu Center’s inner courtyard. Or spend time at Raffles Spa, Raffles Fitness or the swimming pools, some of the many complimentary services you can enjoy. Everything you need for a perfect extended stay is close at hand.

The Epitome of Grandeur in Istanbul

A rarefied space on the 21st floor, the Raffles Suite has been designed with the most distinguished guests in mind. Inside this unrivalled apartment are nine extraordinary rooms. The salon features marble floors, a grand piano and a bank of floor-to-ceiling windows that let in breathtaking views of the Bosphorus and two continents. The dining room, which easily seats 10 guests, and master bedroom boast the same scintillating view.

Unlike any other guest quarters in Raffles Istanbul, Raffles Suite comes with a projection room, exercise room and kitchenette with temperature-controlled wine cabinet. The 86 sqm private terrace is a striking venue for reflection, relaxation or celebration.

Contemporary works of art abound in almost every room. Photographs, watercolours, ceramic sculptures, mixed media, hand-embellished giclée… the walls are awash in originality and alive with emotions.

This exceptional suite comes with exceptional privileges. Your stay begins and ends with complimentary helicopter transfers from and to the airport. Receive an array of tangible and experiential gifts, from chilled Champagne and personalised bathrobes to a couples massage and tickets for a Zorlu Performing Arts Center show. And of course, consider Raffles Club your other home away from home during your stay with us. If you need anything at all, your team of Raffles Butlers are waiting to serve.

When you seek the most memorable of travel experiences, we invite you to spend incomparable moments in this most uncommon suite. The story continues at Raffles Istanbul.

Breathtaking vistas of two continents

High above modern Istanbul, with stunning views of the Bosphorus, Europe and Asia, the sublime Continents Suite promises a stay you won’t soon forget.

On the 19th or 20th floor, each 224 square metre specialty suite features separate rooms for living, dining, working and sleeping – with the same spectacular vista of Thrace, the strait and, beyond that, Anatolia. Step out onto your extensive private terrace to admire the sunrise, relax with a drink and enjoy the fresh air. As evening falls, watch as buildings, monuments and bridges light up one by one.

Your stay in a Continents Suite comes inclusive of Raffles Club access. In this privileged space with cosy armchairs and subdued lighting, you are welcome to unlimited food and beverages all day long. In Istanbul for work? Book the boardroom for a private meeting, or hold an impromptu gathering around one of the tables. The Club’s helpful and attentive staff are ready to mix custom cocktails, offer business support and respond to your every request.

Refined, generous and graceful, this suite is designed for discerning travellers who wish to make the most of all that this spectacular city has to offer.

Exclusive spaces for relaxing and entertaining

For the well-travelled couple or family, the Urban Suite gives you so much more: luxurious modern spaces flooded with natural daylight, along with all the privileges that come with Raffles Club access.

This extensive suite will spoil you with a large living room, plenty of comfortable seating, and a wide desk for working or playing. The luxurious bedroom has a private makeup area, while the vast spa-like bathroom is filled with high-end fixtures and amenities.

The Urban Suite comes with access to our Raffles Club. Located on the first floor, this exclusive lounge is where you can savour meals, snacks and unlimited beverages. Relax or socialise in our cosy reading nook, or play a board game. From 5.00pm to 7.00pm, you are invited to happy hour with cocktails and canapés. Attentive staff are always on hand to offer business support and concierge service.

Club privileges include complimentary valet parking, limousine service, laundry and pressing, shoeshines, hair styling and shaves. In addition, you will enjoy savings on car and helicopter transfers, Raffles Spa treatments, restaurants and bars and local tours.

A sanctuary filled with art and light

Step into the stunning one-bedroom Bosphorus Suite, a magnificent haven where the strait that divides Europe and Asia can be seen from the living room, office area, separate bedroom and vast marble bathroom.

Everything around you has been designed to soothe, thrill and delight the senses, from the artisan Turkish carpets on the hardwood floors to the original artwork adorning the walls. Step out onto the wraparound terrace. Watch the city come to life as you wake up with a freshly brewed beverage, and gaze in wonder at Istanbul’s illuminated bridges as you savour late-night refreshments from your welcome tray or personalised private bar. Taking care of your every request is our team of legendary Raffles Butlers, who are eager to make your stay even more unforgettable.

The Bosphorus Suite is a favourite among families. Little ones have their own VIP welcome, which includes kid-pleasing treats and an activity centre with play tent in one corner of the living room. In the morning, enjoy a gourmet breakfast together.

One-bedroom suite with Raffles Club benefits

With views of both modern and ancient Istanbul, the Raffles Club Silhouette Suite is the ideal accommodation for when you are travelling with children or simply wish for more space and extra privileges.

The living room is an artistic blend of traditional Turkish motifs and contemporary design. One entire wall is glass, revealing a wide terrace furnished with chairs and a table – the perfect spot for enjoying a morning brew or evening digestif while watching the goings on in the Zorlu Center below. The separate bedroom is stunningly elegant and features our signature king-size bed.

Enjoy in-room dining around the living room table, or discover the many delights that await you in our Raffles Club. This private lounge is open daily for meals, afternoon tea, anytime snacks, unlimited beverages and daily happy hour with cocktails and canapés. Meanwhile, the friendly, discreet staff offer an array of business and concierge services.